Ирина Бахирева
Логопед-дефектолог
Мне хотелось бы, чтобы каждому малышу на моих занятиях было интересно. А ведь их достаточно сложно иногда бывает удивить, поэтому я использую разные виды деятельности: лепка, рисование, интерактивные игры, подвижные игры, игры с песком.
Образование:
В 1995 году я закончила Московское педагогическое училище №16 дефектологическое направление и решила продолжить обучение в Московском городском педагогическом университете по специальности «учитель-логопед». Закончив университет с дипломом с отличием, я начала работать в 2000 году в детском саду комбинированного типа.

Я постоянно прохожу курсы повышения квалификации и участвую в вебинарах. Вот некоторые: «Сенсорная интеграция», «Работа с детьми с СДВГ», «Коррекция психоречевых нарушений у детей», «Дифференцированный логопедический массаж в структуре коррекционного занятия по преодолению дизартрии».
Улыбка способствует расположению, раскрепощению, вызывает желание общаться, побуждает к доверию, создаёт доброжелательный эмоциональный фон. Чтобы общаться и понимать ребенка, нужно самому стать на время ребёнком и представить, что же будет ему интереснее и занимательно, что его впечатлит.

Направлениях логопедической работы:
  • диагностика речевых нарушений;
  • коррекция звукопроизношения
  • расширение словарного запаса;
  • развитие фонематического слуха
  • развитие мелкой и общей моторики
  • развитие связной речи
  • развитие памяти, воображения, мышления, внимания

Я провожу индивидуальные занятия с детьми с моторной алалией, ЗПР, умственной отсталостью, РАС, дизартрией. Имею успешный опыт работы по "запуску речи" у детей с задержкой речевого и психического развития.
В моей профессиональной педагогической деятельности был небольшой перерыв. Именно благодаря этому я поняла, как важно с кем и как общается малыш, какие на его пути встречаются педагоги, а мне самой очень важно видеть результат своей работы. Поэтому с терпением и вниманием отношусь к каждому ребенку, как к маленькой личности, со своими желаниями, стремлениями, проблемами или успехами.

Мне хотелось бы, чтобы каждому малышу на моих занятиях было интересно. А ведь их достаточно сложно иногда бывает удивить, поэтому я использую разные виды деятельности: лепка, рисование, интерактивные игры, подвижные игры, игры с песком.

Артикуляционную гимнастику мы проводим с помощью сказок, весёлых картинок. Массаж пальчиков проводим с красивыми яркими мячиками, путешествуя по сказкам, проговариваем короткие стишки.

Я согласна с утверждениями разных логопедов, что мы должны быть и актёрами, и музыкантами, и дизайнерами, и психологами. Нельзя забывать и об улыбке. «Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным». Жильбер Сесброн.
Частный детский сад «СкандиСад»

М Электрозаводская
Москва, ул. Гольяновская, 7с6
Телефон: +7 (968) 760 10-00
Часы работы:
Пн—Пт, 8:00—20:00
СкандиСад © 2022. Все права защищены.