Мне хотелось бы, чтобы каждому малышу на моих занятиях было интересно. А ведь их достаточно сложно иногда бывает удивить, поэтому я использую разные виды деятельности: лепка, рисование, интерактивные игры, подвижные игры, игры с песком.
Образование:
В 1995 году я закончила Московское педагогическое училище №16 дефектологическое направление и решила продолжить обучение в Московском городском педагогическом университете по специальности «учитель-логопед». Закончив университет с дипломом с отличием, я начала работать в 2000 году в детском саду комбинированного типа.
Я постоянно прохожу курсы повышения квалификации и участвую в вебинарах. Вот некоторые: «Сенсорная интеграция», «Работа с детьми с СДВГ», «Коррекция психоречевых нарушений у детей», «Дифференцированный логопедический массаж в структуре коррекционного занятия по преодолению дизартрии».
Улыбка способствует расположению, раскрепощению, вызывает желание общаться, побуждает к доверию, создаёт доброжелательный эмоциональный фон. Чтобы общаться и понимать ребенка, нужно самому стать на время ребёнком и представить, что же будет ему интереснее и занимательно, что его впечатлит.
Направлениях логопедической работы:
диагностика речевых нарушений;
коррекция звукопроизношения
расширение словарного запаса;
развитие фонематического слуха
развитие мелкой и общей моторики
развитие связной речи
развитие памяти, воображения, мышления, внимания
Я провожу индивидуальные занятия с детьми с моторной алалией, ЗПР, умственной отсталостью, РАС, дизартрией. Имею успешный опыт работы по "запуску речи" у детей с задержкой речевого и психического развития.
В моей профессиональной педагогической деятельности был небольшой перерыв. Именно благодаря этому я поняла, как важно с кем и как общается малыш, какие на его пути встречаются педагоги, а мне самой очень важно видеть результат своей работы. Поэтому с терпением и вниманием отношусь к каждому ребенку, как к маленькой личности, со своими желаниями, стремлениями, проблемами или успехами.
Мне хотелось бы, чтобы каждому малышу на моих занятиях было интересно. А ведь их достаточно сложно иногда бывает удивить, поэтому я использую разные виды деятельности: лепка, рисование, интерактивные игры, подвижные игры, игры с песком.
Артикуляционную гимнастику мы проводим с помощью сказок, весёлых картинок. Массаж пальчиков проводим с красивыми яркими мячиками, путешествуя по сказкам, проговариваем короткие стишки.
Я согласна с утверждениями разных логопедов, что мы должны быть и актёрами, и музыкантами, и дизайнерами, и психологами. Нельзя забывать и об улыбке. «Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным». Жильбер Сесброн.