Нужно уметь поощрять ребенка за заслуги, иметь умение прощать ошибки и поддерживать кроху в сложных ситуациях. Также важно, чтобы малыш понимал "что такое хорошо и что такое плохо", крайне важно научить принимать решения и отвечать за свои поступки.
Образование:
У меня образование по специализации «Преподавание в начальных классах» (Московский государственный областной университет). В 2019 году прошла курс профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика. Воспитание детей в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС».
Повышение квалификации, курсы: «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС», «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы», «Особенности математического развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсон, Е. Е.Кочемасовой», «Использование технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобович», «Использование IT-технологий в речевом развитии».
Вдохновение черпаю в сами детях, их эмоциях, чувствах, в том, что я могу увидеть и получить от них. Во время общения с детьми, у меня появляется желание стать маленькой и мне это нравится. Но и в тот же момент, я понимаю, что я пример для них и возникает желание стать лучше.
Главное — дать ребенку любовь и дружеское понимание. Воспитание — это очень ответственный процесс и большой труд. Воспитывать ребенка сложно и необходимо быть к этому готовым, а значит самому стать примером.
Естественно необходимо создавать условия любви, ласки и принятия. Нужно уметь поощрять ребенка за заслуги, иметь умение прощать ошибки и поддерживать кроху в сложных ситуациях. Также важно, чтобы малыш понимал "что такое хорошо и что такое плохо", крайне важно научить принимать решения и отвечать за свои поступки.
Работаю в старшей группе с детьми от 5 до 6 лет. Есть опыт работы с детьми самого разного возраста. Опыт работы с детьми составляет почти пять лет. Работала как в муниципальном, так и в частном садах.
«Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».
Я с детства мечтала о работе воспитателя, любила проводить время с детьми, играть с ними, быть в роли старшей, так я чувствовала свою ответственность и нужность.
На мой взгляд самое сложное — это чувство ответственности за жизнь и здоровье детей. Когда от тебя зависит физическое и психическое здоровье ребенка, когда отведенный в сторону взгляд или неверное сказанное слово могут иметь последствия.
Самое приятное в моей работе — это видеть, что я полезна хоть и маленькому, но такому важному человечку в этом мире, их радость – моя радость. Считаю тот, кто помогает детям — помогает всему человечеству.